12:00 — 13:00 Основы создания видеоигр (11-13 лет)
Ребята узнают из чего состоит игровая разработка. Ознакомятся с Construct 2 — популярной платформой для создания 2D-игр
13:00 — 14:00 Основы объектно-ориентированного программирования (11-13 лет)
Объекты, классы, методы — основа объектно-ориентированного программирования (ООП), которое используется повсеместно в современной индустрии. На открытом уроке ребята познакомятся с идеей ООП на простом и понятном языке, узнают, где она применяется и в каких языках программирования используется, а также создадут генератор мемов
14:00 — 15:00 Создание web-сайтов (14-16 лет)
За время занятия ребята познакомятся со сферой web-разработки и узнают, как создаются сайты. В процессе занятия под руководством преподавателя они смогут получить представления о языках HTML и CSS и cоздать собственный сайт
15:00 — 16:00 Машинное обучение (14-16 лет)
На открытом уроке ребята узнают о том, что такое машинное обучение и data science, как программа умеет сама обучаться и принимать решения. По итогу ребята создадут обученную нейронную сеть, которая на основе введенных данных отвечает на вопрос, выживет ли пассажир Титаника, если известны класс его билета, номер каюты, пол и возраст
По любым вопросам можете звонить по номеру: 8 (965)-018-47-51
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.